Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 февраля 2017
Денис П. Отлично
Припой просто Волшебный! За такие деньги другого просто быть и не может...)))
Москва, 26 января 2017
Денис П. Отлично
Стереоусилитель Luxman L505uXнет в продаже
Отличный аппарат! Достойное звучание в сочетании с Arslab Old School Monitor M1. Классика, фламенко и вокал на этой паре 5 баллов из 5 в данной ценовой категории.
Москва, 26 января 2017
В сочетании со стереоусилителем Luxman L505uX звучание просто великолепное! Хватает мощности и на низах и на верхах, чтобы кристально четко отобразить ударные, духовые и струнные акустические музыкальные инструменты. Слушаем "Так говорил Заратустра" Рихарда Штрауса и сразу становится понятно качество данных АС - оно на высоком уровне.
Оценки клиента Денис П., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Москва, 01 февраля 2017
Москва, 26 января 2017