Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Г. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 10 ноября 2016
Очень добротное исполнение, но: по необъяснимым причинам не фиксируется в некоторых гнездах - например, в Samsung Galaxy Tab S2
Таганрог, 10 ноября 2016
Юрий Г. Хорошо
Очень добротное исполнение, но: по необъяснимым причинам не фиксируется в некоторых гнездах - например, в Samsung Galaxy Tab S2
Таганрог, 10 ноября 2016
Юрий Г. Хорошо
Разъем MiniJack AVC Link AVC-7091Gнет в продаже
Прилично исполненное изделие для рутинного применения