Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 апреля 2017
Михаил М. Отлично
Гитарный комбоусилитель Line 6 SPIDER V 15 Classicнет в продаже
Отличный комбикорму за эти деньги сейчас, звук злее чем у конкурентов .
Москва, 27 января 2017
Михаил М. Отлично
Беспроводные наушники Marshall Major II Bluetoothнет в продаже
Великолепные наушники, в сегодняшнее кризисное время.
Москва, 04 июля 2016
Михаил М. Отлично
Отличный переходник, цена-качества, подошел для удлинения межблочки от проигрывателя.