Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Серпухова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Серпухов, 22 ноября 2017
Александр Ш. Отлично
Обычный переходник для тех, кто в нем нуждается, но качественно выполненный!
Серпухов, 22 ноября 2017
По соотношению цена/качество - один из лучших кабелей!
Серпухов, 22 ноября 2017
Александр Ш. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Приятный бонус к заказу!
Серпухов, 08 июня 2017
Качественный кабель за более-чем разумную цену.
Серпухов, 08 июня 2017
Александр Ш. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Добротный кабель за разумную цену.
Оценки клиента Александр Ш., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Серпухов, 23 апреля 2016
Александр Ш. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Wavecor WF110WA03-01нет в продаже
Серпухов, 23 апреля 2016
Александр Ш. Отлично
Серпухов, 23 апреля 2016
Александр Ш. Отлично