Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 марта 2016
Андрей Б. Отлично
Внутриканальные наушники TDK MC300нет в продаже
Не ожидал такого качества по такой цене, реально порадовало!!!
Москва, 05 марта 2016
Андрей Б. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Недорогой кабель улучшил звучание в два раза, даже стало интересно, что будет если воткнуть дорогой кабель?