Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Малоярославца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Малоярославец, 07 марта 2016
Евгений Г. Отлично
Конденсаторы не изменят конфигурацию вашей ас и не сделают каких то чудес, они просто открывают потенциал, задушенный китайскими электролитами, в моём случае. После замены, звук действительно изменился и это заметно! Он стал глубже и прозрачнее, детальней и чище. Бас стал собранней, середина не то что бы ярче (у меня двух полосная 4.0), но появились приятная детальность, вч стали играть без искажений чище. Я остался доволен от доработки своей ас.
Малоярославец, 07 марта 2016
Евгений Г. Отлично
Конденсаторы не изменят конфигурацию вашей ас и не сделают каких то чудес, они просто открывают потенциал, задушенный китайскими электролитами, в моём случае. После замены, звук действительно изменился и это заметно! Он стал глубже и прозрачнее, детальней и чище. Бас стал собранней, середина не то что бы ярче (у меня двух полосная 4.0), но появились приятная детальность, вч стали играть без искажений чище. Я остался доволен от доработки своей ас.