Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 31 декабря 2023
Александр Д. Отлично
Отличный звук. В паре с усилителем Denon 1520 Превосходный результат. В комнате 17метров.
Ульяновск, 31 декабря 2023
Александр Д. Отлично
Качество супер.
Ульяновск, 31 декабря 2023
Александр Д. Отлично
Кабель акустический готовый Analysis-Plus Oval 12нет в продаже
Нейтральный ,отличный кабель.
Ульяновск, 07 марта 2022
Не ждал чуда. Но приятно удивлён. Кабель хорош!!!! Изменился характер звука. Больше воздуха и детальности. Отлично!!!!
Ульяновск, 24 декабря 2016
Александр Д. Отлично
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5)нет в продаже
Отлично.
Ульяновск, 24 декабря 2016
Александр Д. Отлично
Напольная акустика Arslab Classic 3нет в продаже
Очень качественно сделаны. С усилителем Denon PMA-1520AE отличный звук. Всем доволен. Рекомендую. Цена качество действительно. Спасибо менеджеру Василию Перепилицину.
Ульяновск, 24 декабря 2016
Александр Д. Отлично
Кабель USB Supra USB 2.0 A-Bнет в продаже
Качественно сделан. Хорош.