Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Булат З. из Альметьевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Альметьевск, 16 января 2016
Булат З. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
Работает именно так, как я ожидал. Нравится.
Альметьевск, 16 января 2016
Булат З. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Работает. Собственно и сравнить не с чем)