Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Филипп Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 января 2016
Филипп Л. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Отличный товар за отличную цену. Купил по совету менеджера Аудиомании. Доволен как слон.
Санкт-Петербург, 02 января 2016
Филипп Л. Отлично
Виниловая пластинка YELLO - TOUCH YELLOнет в продаже
Очень радуют. На мой взгляд, один из лучших альбомов коллектива.
Санкт-Петербург, 02 января 2016
Филипп Л. Отлично
Виниловая пластинка CHEMICAL BROTHERS - BORN IN THE ECHOES (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Братья не меняются, что делает их несомненно лучше. Отличный альбом, спасибо Аудиомания.