Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Н. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 11 декабря 2015
Не самый лучший широкополосный динамик. Но в своей ценовой категории один из лучших. Если производитель увеличит силу магнитной системы, поставит литую корзину и улучшит жесткость подвеса, я думаю, он станет конкурентом более дорогой линейки широкополосников.
Краснодар, 11 декабря 2015
Алексей Н. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Хорошая книга. Но я уже не работаю с линейкой HIFI и мне не интересны динамики с низкой чувствительностью. Но книгу смело можно рекомендовать начинающим колонко-стротелям.