Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марина Л. из Новороссийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новороссийск, 03 июня 2017
Марина Л. Хорошо
Внутриканальные наушники Focal Spirit Sphearнет в продаже
Звук хороший, сами наушники большие, крайне неудобны со штатными "насадками". Провод толстый, не путается. Без примерки лучше взять другую модель.
Новороссийск, 02 сентября 2015
Марина Л. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK EB900нет в продаже
Только для электронных стилей музыки. А так вполне качественные "уши" с незначительными недостатками.