Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 августа 2015
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС - ЧЕЛОВЕК БЕЗ ИМЕНИнет в продаже
Отличный винил, только цена немного завышена.
Москва, 01 августа 2015
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - БИ 2нет в продаже
Отличный винил, только цена немного завышена.
Москва, 01 августа 2015
Александр С. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM3Eнет в продаже
Поставил этот звукосниматель на проигрыватель винила Thorens TD-170. Звук отличный для данной ценовой категории.
Москва, 01 августа 2015
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - МЯУ КИСС МИнет в продаже
Отличный винил, только цена немного завышена.