Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 сентября 2015
Хороший, качественный уплотнитель. Использовал для посадочного отверстия динамиков. В первые секунды возможна корректировка, если криво лёг, потом прилипает почти намертво.
Москва, 30 сентября 2015
Удобный терминал,особенно для небольших АС. Не на делать большую дыру в задней стенке.
Москва, 20 июля 2015
Сергей Б. Отлично
Динамик НЧ Wavecor SW182BD01-01нет в продаже
Соответствует заявленным параметрам. После установки в корпус можно будет дать оценку.