Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 июля 2015
Если много не мазать, то даже хлипкие диффузоры не карежутся. 3гд-38 и прочий советский хлам однозначно пропитывать надо. За исключением басовиков типа 6гд-2 , там дифузор уже пропитан чем-то, эффект не столь заметен.
Москва, 07 июля 2015
Хотел заменить подвесы на 4гд-4. По посадочным данным совпадают, но жестковаты конечно. Пришлось чуть отмочить.