Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Саранска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 12 июля 2015
Игорь С. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Ценная информация для тех кто любит мастерить и качественный звук. Тираж всего 3000 экземпляров.
Саранск, 12 июля 2015
Игорь С. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Ценная информация для тех кто любит мастерить и качественный звук. Тираж всего 3000 экземпляров.
Саранск, 12 июля 2015
Игорь С. Отлично
Профессиональный усилитель мощности Eurosound XZ-400нет в продаже
Хороший инструмент для профи. Звук достойный. Защита работает отлично.