Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман П. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 15 мая 2015
Роман П. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Книга очень интересна, т.к. в ней отмечено местоположения большинства граблей, на которые наступают начинающие самоделкины-аудиофилы. 5+
Орёл, 15 мая 2015
Роман П. Хорошо
Ожидаемо внешне добротно. В работе еще не был.