Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Л. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 30 июля 2015
Виктор Л. Отлично
Внешний ЦАП Arcam rPacнет в продаже
Значительно раскрылось звучание используемых наушников. Покупкой доволен.
Белгород, 16 мая 2015
Виктор Л. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Полное соответствие заявленного качества и приемлемая цена.