Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Степан Ч. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Понравилось использовать, по ощущениям должны хорошо предохранять пластинки от царапин
Минск, 24 августа 2016
Степан Ч. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" PVC Sleeve With Flap (1 шт.)нет в продаже
Выглядят очень толково. Большие конверты, в них влазят даже двойные пластинки
Минск, 24 августа 2016
Степан Ч. Нормально
Виниловая пластинка СПЛИН - 25-Й КАДРнет в продаже
Серьезное разочарование для меня: все песни на пластинке в перемешку, что очень портит впечатления от прослушивания. С моей точки зрения порядок песен на этом альбоме выбирался неслучайно и менять его не стоило
Минск, 24 августа 2016
Степан Ч. Отлично
Виниловая пластинка МЕГАПОЛИС - ИЗ ЖИЗНИ ПЛАНЕТ (2 LP)нет в продаже
Великолепная пластинка, на виниле особенно романтично звучит