Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 18 марта 2018
Кондеры лютые, жаль не все номиналы
Санкт-Петербург, 27 августа 2017
Анатолий Г. Отлично
Я из тех кто тупо меняет старьё на новое. Звук на середине и высоких стал мягче. Учитывая старые твиттеры и средники.
Санкт-Петербург, 27 августа 2017
Звук поменял в лучшую сторону. Хотя кондёры стояли не парные. И к эквалайзеру преда прямого отношения не имеют.
Санкт-Петербург, 16 августа 2017
Убрал керамику NPO MURATO, поставил сильвер мику, ощутимые изменения. И высоких и в верхней середине. Минус не все номиналы. В наборе дороговато выйдет. А, что делать!