Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 апреля 2016
Виталий Т. Нормально
Кабель межблочный в нарезку Supra Dacнет в продаже
Обычный кабель, ничего не улучшил и хуже не сделал)
Москва, 12 марта 2015
Виталий Т. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" Profigold PROD700 (4 шт.)нет в продаже
Хорошо выполненные недорогие разъемы. Выглядят дороже, чем стоят. Кабель Van Den Hul Magnum Hybrid (8.54 мм AWG 8) еле втиснул... В клеммы усилителя входят очень плотно, ничего не болтается. Рекомендую их к покупке.
Москва, 10 марта 2015
Виталий Т. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Приобрел этот кабель для подключения плеера Ibasso DX50 к линейному входу Musical Fidelity X-T100. Качество всех разъемов высокое, все вошли плотно. Если сравнивать его со стандартным шнурком "из коробки", то на звуке никаких слышимых различий нет. Заменил им стандартный шнур чисто из эстетических соображений и малой длины.
Москва, 19 февраля 2015
Виталий Т. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Весьма качественные разьемы за скромные деньги. Технически и эстетически - очень хорошо.