Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 июня 2015
Сергей Л. Хорошо
Переходник Vention VAB-S01нет в продаже
В случае с такого типа переходников есть два варианта. "Плохо" и "Хорошо". В данном примере - хорошо.
Москва, 22 июня 2015
Сергей Л. Хорошо
Кабель miniJack-miniJack FiiO L8нет в продаже
Ничего лишнего!
Москва, 27 мая 2015
Сергей Л. Отлично
Кабель miniJack-miniJack FiiO L8нет в продаже
Абсолютно адекватный результат по адекватной цене.