Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марат Г. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 15 января 2015
Марат Г. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Неплохо собирает пыль и похоже действительно таки снимает статический заряд. Хорошо "сидит" в руке. приятная на ощупь. Простая в дизайне и с эстетической точки зрения на отличном уровне.
Брянск, 15 января 2015
Марат Г. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Понравился дизайн. Не могу пока сказать на сколько она оправдывает свою антистатическую задачу, но то, что ей удобно работать, - этого у неё не отнять.