Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 сентября 2011
Планирую использовать эти конденсаторы для шунтирования электролитов в ламповом усилителе. При использовании в фильтрах АС и в качестве разделительных межкаскадных придают яркость звуку.
Москва, 04 мая 2010
Михаил Ф. Отлично
Хочу отметить качество конденсатора Jantzen Cross Cap. Использовал номинал 400V 1.8 uF в качестве разделительного межкаскадного в гибридном усилителе вместо китайского noname. Звучание стало чище и натуральнее. Предполагаю, что Jantzen Cross Cap по влиянию на звук будет предпочтителен чем Mundorf Mcap, хотя ранее использовал тот же номинал как разделительный, но в другом гибриднике.