Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Х. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 ноября 2022
Николай Х. Отлично
Виниловая пластинка БУЛАТ ОКУДЖАВА - ЧУДЕСНЫЙ ВАЛЬС (180 GR)нет в продаже
качество записи превосходное. порадовало оформление.
замечательный проект!
Санкт-Петербург, 05 июня 2017
Николай Х. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject 2-Xperience SBнет в продаже
Всё работает в полном соответствии с рекламными заявлениями. Что будет в будущем, посмотрим.
Санкт-Петербург, 23 декабря 2014
Лучшая головка в линейке Rega