Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Феликс К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 ноября 2014
Феликс К. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT120E/Tнет в продаже
В комплекте головки звукоснимателя Audio-Technica AT120E/T имеется щеточка для очистки иглы, более компактная и не менее качественная, чем Onetech ANS0105.
Москва, 09 ноября 2014
Феликс К. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USBнет в продаже
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USB в комплекте с головкой звукоснимателя Audio-Technica AT120E/T, усилителем SONY TA-FE710R и мониторами KEF LS50 обеспечивает душевный звук!
Москва, 09 ноября 2014
Феликс К. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Головка щетки Onetech ANS0105 практически идентична щетке из комплекта головки звукоснимателя Audio-Technica AT120E/T, но удобнее в эксплуатации благодаря оригинальной конструкции корпуса.