Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 сентября 2015
Александр Ч. Отлично
Активный сабвуфер REL T5iнет в продаже
Поставил в добавление к напольникам W&B600. Комната 19 м2. Соединил по высокоомному входу штатным кабелем. В Музыке и кино появился желаемый бас, как и обещано в описании. Важно правильно выставить регулировки. Покупкой доволен.
Москва, 28 июля 2015
Александр Ч. Отлично
Внутриканальные наушники Westone W30нет в продаже
При прослушивании в магазине сразу почувствовал разницу в звуке по сравнению в предложенными другими вариантами. Немного не хватает низов, но верх и середина прозрачны и приятны - твердая пятерка.
Москва, 21 июля 2015
Александр Ч. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5 2nd genнет в продаже
Приятная игрушка. Мой первый портативный Hi-Fi. Все заявленные форматы читает.Файлы DSD произвели впечатление. Придется переслушивать кучу музыки по новому. Приобретением доволен.
Москва, 21 июля 2015
Александр Ч. Хорошо
Охватывающие наушники Sennheiser MOMENTUMнет в продаже
Хорошее решение для X5, спасибо Даниле за помощь в выборе и X5 и Sennheiser MOMENTUM все устраивает.