Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 августа 2014
Раньше пользовался данным типом разъемов дешевых подделок. Но со временем полностью обновил все разъемы на фирменные. Теперь использую только фирменную коммутацию. Кто связан по роду деятельности с proaudio, тот меня поймет.
Москва, 29 августа 2014
Отличное качество. Бескомпромиссный профессиональный подход к производству коммутации. Когда необходимо в кратчайшие сроки "закинуть" колонку в другой зал или отодвинуть на несколько десятков метров - данный переходник просто находка.