Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 августа 2014
Эдуард Т. Отлично
Бумбокс TDK A73 2 Speaker Boombox Bluetoothнет в продаже
Отличная модель. Имеет единственный серьёзный недостаток. Не у каждой модели исправно работает батарея.
Москва, 08 августа 2014
Эдуард Т. Отлично
Внутриканальные наушники TDK MC300нет в продаже
Превосходный товар. Бесподобное звучание.