Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав С. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 июля 2016
Станислав С. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5 2nd genнет в продаже
Пока плеер тестирую. Порадовало то, что кроме FLAC он еще довольно хорошо воспроизводит и mp3-формат, удобная навигация, память (аж 3 носителя), тактильные ощущения. Вот только нет приличного чехла для него, в продаже - только некрасивый коричневый дермантин : (