Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон К. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 04 сентября 2014
Антон К. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
За свою цену, замечательный динамик. Прекрасно подходит на замену вч звена в с-90. Разница в звучании, по сравнению с родными динами, потрясающая. Как будто очистили от мусора и пыли пространство вокруг колонок, и даже какое то подобие сцены образовалось...
Магадан, 04 сентября 2014
Антон К. Хорошо
Динамик СЧ Visaton MR 130/8нет в продаже
Очень хорошо звучащая, за смешные деньги, серединка. Не без проблем динамик, но однозначно выигрышно слушается на фоне советского варианта серединного звука в с-90, и к тому же подходит без особых переделок на замену этому убожеству.