Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон К. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 04 сентября 2014
Антон К. Отлично
За свою цену, замечательный динамик. Прекрасно подходит на замену вч звена в с-90. Разница в звучании, по сравнению с родными динами, потрясающая. Как будто очистили от мусора и пыли пространство вокруг колонок, и даже какое то подобие сцены образовалось...
Магадан, 04 сентября 2014
Антон К. Хорошо
Очень хорошо звучащая, за смешные деньги, серединка. Не без проблем динамик, но однозначно выигрышно слушается на фоне советского варианта серединного звука в с-90, и к тому же подходит без особых переделок на замену этому убожеству.
Оценки клиента Антон К., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Магадан, 19 августа 2016
Магадан, 12 августа 2016
Магадан, 12 августа 2016