Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей О. из Монина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Монино, 10 января 2017
Алексей О.
Виниловая пластинка АЛИСА - БЛОКАДАнет в продаже
Отлично качество записи, винила и оформления. Придраться не к чему.
Монино, 10 января 2017
Алексей О.
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - SOME GREAT REWARD (LTD EDITION, 180 GR)нет в продаже
Качество записи на отлично, значительно лучше чем на SACD . Качество винила на хорошо, немного смещена от центра оси наклейка на одной стороне, что не критично и на звук не влияет. Качество упаковки на отлично, лощенный ламинированный двойной конверт, не пачкается и не царапается что радует .
Монино, 10 января 2017
Алексей О.
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT120Ebнет в продаже
Отличная голова. Заменил на штатную в Denon DP300 F. Разница между штатной головой DSN 85 и AT120Eb примерно как между МР3-128 бит, и Flac.