Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 августа 2015
Максим Н. Хорошо
Портативная колонка TDK TL621нет в продаже
Хорошая колонка для своего класса. От таких размеров не ожидаешь, что так приятно будет слушать. Единственный минус кмк — штекер несъёмный, а провод довольно короткий (10-15 см).
Санкт-Петербург, 08 августа 2015
Отличный кабель. Стало ещё приятнее слушать те же композиции, от рока до блюза. Маленькие штекеры точь-в-точь подошли в гнездо наушников.
Санкт-Петербург, 08 августа 2015
Максим Н. Отлично
Накладные наушники Cresyn C750Hнет в продаже
Купил уже вторую пару, прекрасные наушники: потрясающий звук, очень удобные, достаточно хорошо слышно даже в метро.
Санкт-Петербург, 04 августа 2014
Максим Н. Отлично
На слух большой разницы не услышал, но вот впечатления от композиций меняются очень сильно в лучшую сторону.