Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 19 января 2015
Высочайшее качество, ожидаемый результат.
Красноярск, 19 января 2015
Высочайшее качество, ожидаемый результат.
Красноярск, 24 мая 2014
Павел М. Отлично
Электролиты редкого качества, результат превзошел все ожидания!
Красноярск, 03 апреля 2014
Отличные электролиты ожидания оправдались.
Красноярск, 03 апреля 2014
Отличные электролиты ожидания оправдались.