Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ч. из Бийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бийск, 26 июля 2018
Владимир Ч. Отлично
Поставил эти резисторы в катоды ламп 6L6 за место Kiwame. Стало более разборчиво, намного естейственно, эффект присутствия стал ещё правдивее!!!! Я был в шоке, недумал что будет такая большая разница, хотя современные резисторы я недолюбливаю. Это лучший резистор из современных и я не о чём не пожалел!!!!!!
Бийск, 30 ноября 2017
Владимир Ч. Отлично
Примерно как Ничикон Муз, но только поярче!!!
Бийск, 30 ноября 2017
Владимир Ч. Отлично
Это просто волшебные электролиты, дающие разборчивость, глубину и натуральность звука даже по сравнению с японскими Рубиконами!!!! Да!!!!!
Бийск, 21 августа 2015
Владимир Ч. Отлично
Поставил эти резисторы в ламповик заместо советских МЛТ . Появилась прозрачность , ушла грязь и бубнение , звук стал живее и натуральнее !!!! А резисторам МЛТ , место в мусорном ведре а не в звуковом тракте !!!!!!
Бийск, 19 октября 2014
Поставил эти лампы за место старых RFT и звук меня порадовал !!! По сравнению с RFT, звук чуточку разборчевей , на басах больше мяса , трехмерность и обьем в звуке лучше !!! Но пока эти лампы мало приработал . Хотелось бы их сравнить со старыми лампами TELEFUNKEN , RCA и им подобным .