Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ч. из Бийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бийск, 30 ноября 2017
Владимир Ч. Отлично
Это просто волшебные электролиты, дающие разборчивость, глубину и натуральность звука даже по сравнению с японскими Рубиконами!!!! Да!!!!!
Бийск, 30 ноября 2017
Владимир Ч. Отлично
Примерно как Ничикон Муз, но только поярче!!!
Бийск, 21 августа 2015
Владимир Ч. Отлично
Поставил эти резисторы в ламповик заместо советских МЛТ . Появилась прозрачность , ушла грязь и бубнение , звук стал живее и натуральнее !!!! А резисторам МЛТ , место в мусорном ведре а не в звуковом тракте !!!!!!
Бийск, 19 октября 2014
Владимир Ч. Хорошо
Радиолампа Tung-Sol 12AX7/ECC803 G Gold Pinsнет в продаже
Поставил эти лампы за место старых RFT и звук меня порадовал !!! По сравнению с RFT, звук чуточку разборчевей , на басах больше мяса , трехмерность и обьем в звуке лучше !!! Но пока эти лампы мало приработал . Хотелось бы их сравнить со старыми лампами TELEFUNKEN , RCA и им подобным .