Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 мая 2014
Владислав Н. Хорошо
Красиво звучат,частоту раздела лучше брать повыше
Санкт-Петербург, 28 мая 2014
Отличные, недорогие терминалы
Санкт-Петербург, 28 мая 2014
Владислав Н. Нормально
Очень требовательны к настройки кроссовера, сложно настроить чтоб правильно заиграли