Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 мая 2014
Александр Д. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA ADL by Furutech Alpha Line 2нет в продаже
Если у Вас был обычный "шнурок", то разницу почувствуете сразу. А так, как и любой другой кабель, его надо "греть".
Санкт-Петербург, 23 февраля 2014
Александр Д. Отлично
Охватывающие наушники Sennheiser HD 800нет в продаже
Топовые наушники-этим всё сказано. Огромная сцена, но не в голове. Быстрые и детальные. Бас правильный и его в меру! Слушать в них БСО - просто волшебство! Есть одно но - требуют очень серьёзного тракта, иначе не раскроются полностью.
Санкт-Петербург, 23 февраля 2014
Александр Д. Хорошо
Кабель для наушников ADL by Furutech iHP-35Sнет в продаже
Кабель внешне похож на стоковый HD650, только чуть толще и менее гибкий. Даже не прогретый, он делает наушники более быстрыми, светлыми и более детальными. Очень сильно убрал "ватность" и теплоту. Что и требовалось.