Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 апреля 2014
Брал такие только другой номинал. Хорошие. Чтобы они что-то добавляли не заметил. Звук не искажается - это да!
Москва, 15 марта 2014
Отличный конденсатор!. Музыкальный! Поставил как межкаскадный в усилитель 6Н9С+6П6С. После того как поставил - сразу стал ошущать что пора менять колонки :))))
Москва, 15 марта 2014
Пока не пробовал, Лежит. Взял для использования в усилке по схеме Манакова на 6Ф3П, в качестве межкаскадного. Еще не собрал...но думаю будет всё отлично!
Москва, 15 марта 2014
Мощный. но отличные.... один раз был момент когда чуть не сгорел, пошипел, даже дымок пошёл, но выдержал.... )))) Прощает ошибки, если успеть питание отрубить :)))
Москва, 15 марта 2014
Павел С. Отлично
Хороши, точны и не шумят. Использую при постройке ламповых усилителей. В катод и анод. Благодаря им (ну не только им конечно, но не без них) не знаю что такое шум ! :)
Москва, 15 марта 2014
Павел С. Отлично
В катоде самое то!