Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 07 февраля 2014
Хорошее качество.
Киров, 07 февраля 2014
Хорошее качество.
Киров, 07 февраля 2014
Александр Ш. Отлично
Труба фазоинвертора Intertechnik BR/TRнет в продаже
Хорошее качество.
Киров, 07 февраля 2014
Александр Ш. Отлично
Думал посерьёзнее.
Киров, 07 февраля 2014
Александр Ш. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-14 (чёрный блеск)нет в продаже
Отличная ткань, блеск не такой ярко выраженный., цвет чисто чёрный . Достойно.