Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 марта 2015
Константин М. Хорошо
Да. Действительно улучшается звук. Ставил вместо штатных согласно схеме апгрейта.
Санкт-Петербург, 05 марта 2015
Константин М. Отлично
Повод задуматься есть. Заменил всего 2 резистора и уже вскоре услышал результат ( но пока привыкает). Достойный резистор.
Санкт-Петербург, 06 августа 2014
Константин М. Отлично
Несколько смутили размеры. (делал первый раз и рассчитывал сам) Пока впечатления самые лучшие. Идея удалась.
Санкт-Петербург, 06 августа 2014
Константин М. Отлично
Несколько смутили размеры. (делал первый раз и рассчитывал сам) Пока впечатления самые лучшие. Идея удалась.
Санкт-Петербург, 04 мая 2014
Константин М. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Wavecor WF182BD01-01нет в продаже
Полностью присоединяюсь к этому: "Компания Wavecor с гордостью заявляет, что производимые ей динамики не оказывают никакого влияния на звучание - вы услышите музыку именно в том виде, в каком она была записана." Услышал новые звуки и самое главное благородство звучания.