Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 ноября 2014
Игорь Л. Хорошо
Сетевой разъем Supra Mains Plug/M SW-EUнет в продаже
Хорошая вилка, хрупкая правда и цена могла бы быть ниже, хотя "зелёный друг" скорректировал уже цену.
Москва, 24 ноября 2014
Хороший кабель, работает нормально, жестковат на мой взгляд, нужен был двух проводной вообще то, но за вменяемые деньги на сайте не нашёл, а то что хотел в продаже отсутствовало.