Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 27 декабря 2013
Владимир С. Хорошо
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT440MLaнет в продаже
Отличная головка. Звучание меня очень порадовало. Хорошая комплектация (кисточка для чистки иглы, отвётка, крепёж). Считаю Audio-Technica AT440MLa самой оптимальной по цене и качеству звука для ММ-головок.
Красноярск, 27 декабря 2013
Качественные терминалы, и цена радует. Думаю оборудовать всю свою аппаратуру терминаломи Audiocore LC0520DL в замен штатных.
Красноярск, 27 декабря 2013
Владимир С. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Goldring Extatic Record Sleeves (25 шт.)нет в продаже
Конвертами доволен. Качество хорошее.
Красноярск, 27 декабря 2013
Щетка крайне разочаровала, эффект от её использования 30%. Конструкция слабая, при чистке норовит сложится и корпусом поцарапать пластинку.
Красноярск, 27 декабря 2013
Владимир С. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" ETI Tellurium Copper Bayonet Plug (комплект 4 шт.)нет в продаже
При близком рассмотрении, смотрятся простенько, но сделаны хорошо. Если не очень толстый кабель, то я думаю можно поставить твёрдую 4.