Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 сентября 2014
Андрей П. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK EB900нет в продаже
Хороший вариант за очень маленькие деньги, если вы не хотите слышать посторонние, внешние шумы и наслаждаться хорошим качеством звука! Идеальная альтернатива активному шумоподавителю.
Москва, 15 сентября 2014
Андрей П. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Colorful Colorfly C3нет в продаже
Замечательный портативный плеер по очень демократичной цене!