Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 декабря 2013
Константин М. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-ES10нет в продаже
Отличные наушники. Вот только на сайте указан их импеданс 42 Ом, а на коробке стоит 62 Ом. На официальном сайте тоже пишут про 42 Ом. Поначалу увидев стал сомневаться потянет ли их мой плеер,но к счастью всё отлично. Хотя проверка на омы показала именно 62.
Санкт-Петербург, 24 декабря 2013
Константин М. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E12 MONT BLANCнет в продаже
Нужен был портативный усилитель для наушников. Выбор пал на FiiO E12. Жаль только в комплекте нет зарядного устройства и функция усиления только 0 или +16db. В остальном полностью оправдал свою цену. Особенно учитывая предновогоднюю распродажу.