Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимур Ф. из Родников

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Родники, 24 января 2014
На вид бедный родственник, даже в дешевых китайских колонках смотрится бледно, на самом динамике нет совершенно ни каких обозначений, громадные клеммы, звук ничего выдающегося.
Родники, 24 января 2014
Тимур Ф. Отлично
Отличный резистор, удобная форма для установки на плату.
Родники, 24 января 2014
Тимур Ф. Отлично
Компактный размер, очень красивый даже жалко внутрь прятать, в фильтрах работает отлично.
Родники, 24 января 2014
Качественная катушка, использовал для ВЧ фильтра.