Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ч. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 15 сентября 2020
Синтепоне то что нужно. Брал для трёх полоски Георгия Крылова. Без синтепоне акустика немного подгуз вала. С поглотителем гул пропал.
Ижевск, 20 мая 2015
Продуманная конструкция, хорошее исполнение.
Ижевск, 17 ноября 2013
Дмитрий Ч. Отлично
Динамик ВЧ Vifa XT25TG30-04нет в продаже
Оригинальная конструкция. Очень чистый, детальный, не крикливый звук. Потрясающе формируют звуковую сцену.