Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 апреля 2016
Евгений Д. Хорошо
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60 USBнет в продаже
Бюджетный проигрыватель. Для тех, кто только знакомится с винилом, думаю самое то.
Москва, 11 апреля 2016
Евгений Д. Отлично
Полочная акустика Tannoy Mercury V1нет в продаже
Достойный звук, особенно в небольшой квартире или комнате
Москва, 11 апреля 2016
Евгений Д. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-520AEнет в продаже
ДА!!! Этим аппаратом ОЧЕНЬ довольны
Москва, 11 апреля 2016
Евгений Д. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Быстро монтируется и хорошо подключается.