Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 сентября 2013
Данное изделие приобреталось для замены штатной лампы в гитарном усилителе Fender Champion 600. После установки звук приобрел теплоту и легкий "блюзовый" перегруз даже на малой громкости, при этом снизился уровень шума при работе усилителя.
Москва, 05 сентября 2013
Данное изделие приобреталось для замены штатной лампы в гитарном усилителе Fender Champion 600. После установки звук приобрел теплоту и легкий "блюзовый" перегруз даже на малой громкости, при этом снизился уровень шума при работе усилителя.