Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 октября 2013
Кабель при взятии в руки производит впечатление скорее силового шнура для подключения мощного инструмента чем кабеля для громкоговорителей. Внешняя оболочка из резины выглядит избыточно толстой и жёсткой. Для подключения громкоговорителя к розетке вмонтированной в стену (как в моём случае) короткими отрезками до 1 метра это не является существенным и кабель меня полностью устраивает. Для прокладки достаточно длинных магистралей возможно разумней будет подобрать кабель с менее могучей изоляцией.
Москва, 11 октября 2013
Александр Г. Хорошо
Претензий к качеству изготовления не возникло. По назначению ещё не использовались.
Москва, 11 октября 2013
Александр Г. Хорошо
К качеству изготовления претензий нет. Сборка кабеля также прошла без технологических затруднений. Основная претензия — отсутствие информации о расположении контактов, в том числе безрезультатным был и поиск в сети, при том, что самостоятельная прозвонка требует наличия нераспаянной ответной части соединителя, которой может не быть в наличии.