Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталья К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 августа 2013
Наталья К. Хорошо
Внутриканальные наушники Denon AH-C260нет в продаже
Нормальные наушники, но по отзывам от звука я ожидала большего. Немного непонятно чувствуются в ушах из-за маленьких, но при этом игознутой формы вкладышей.
Москва, 14 августа 2013
Наталья К. Хорошо
Внутриканальные наушники JBL J22нет в продаже
Отличные наушники. Хороший звук, удобный нескручивающийся провод, комфортно "сидят" в ушах.