Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 15 декабря 2014
Александр Б. Отлично
Кабель HDMI Analysis-Plus X-Factor v1.4нет в продаже
Отличный кабель. Сразу чувствуется разница между тем что было и что стало.
Челябинск, 15 августа 2013
Александр Б. Отлично
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Отличный кабель. Давно искал качественный товар.